Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Подписка на рассылку
Реклама

СОН РАЗУМА

English
Дата публикации: 18.12.2018
Автор: Георгий Ермолов Статья печатается с сокращениями. Полная версия на сайте : http://kirill-mefodiy-chteniye.ru/istochnik-nadezhdy
Год выпуска: 2018
Из газеты: Вестник Александро-Невской Лавры 5-6 (155-156) 2018
Тема: Мнение
18 Декабрь 2018
Запись в Ипатьевской книге гласит: «Бог, егда хочет показнити человека, отнимает у него ум».
 
Достижения современной медицины в области психиатрии поражают воображение полным отсутствием хоть каких-то успехов. Более того, замечено, что при длительной врачебной практике в среде самих психиатров нередки случаи возникновения некоторых психических отклонений, что невольно наводит на размышления о природе таких заболеваний. Ныне даже возникла гипотеза, наукой, впрочем, не подтвержденная, о заразности недуга. Однако в мире наличествует бесчисленное количество явлений, наукой не подтвержденных, но имеющих место быть. Психиатрия, как и все отрасли медицины, с упорством аутиста пытается воздействовать на заболевание через тело посредством химических препаратов и физических приборов, естественно, безрезультатно, потому что лечение мозга равнозначно починке приемника, передающего не те новости, которые хотелось бы.

 Наиболее логичным представляется цер- ковный взгляд на проблему, полагающий ее бо- лезнью души и общей греховной поврежденно- стью. Святые отцы объясняли эти заболевания бесовским воздействием и следствием подпа- дения человека под власть различных страстей. История медицины знает, что в древности пер- вый этап становления психиатрии назывался «монастырским». Это являлось не столько сред- ством изоляции, сколько проявлением истинно христианской любви и бескорыстной заботы. Клиническая картина сумасшествия Запа- да сегодня настолько очевидна, что не нуждалась бы в комментариях, если бы не воинствующие попытки внушить всему остальному, «неци- вилизованному», миру собственное безумное мировоззрение. Поистине пророческими оказа- лись слова преподобного Антония Великого: «Приходит время, когда люди будут без- умствовать, и если увидят, кого не безумству- ющим, восстанут на него и будут говорить: “Ты безумствуешь”, - потому что он не подобен им». А теперь попробуем построить ситуацион- ную модель. Вы живете в большом доме. Живете давно. До вас здесь жили ваши родители, деды, прадеды. Веками складывались определенные традиции, убеждения, верования. А рядом, за низеньким заборчиком, стоит другой большой дом. Он населен разномастным народом, пере- мешанным, подобно Вавилону, пренебрегаю- щим национальными и культурными корнями, помышляющим о некоей мифической свободе, и пребывающим в прельстительном убеждении, что он сам собой управляет, а каждый отдель- ный индивид являет собой нечто среднее между пупом земли и центром Вселенной. Вполне за- кономерно, что такой паталогический эгоцен- тризм постепенно приводит к всеобщему по- мутнению рассудка и утрате здравого смысла. 
В конечном итоге большой соседний дом прев- ращается в скопище умалишенных, исполнен- ных агрессии, по причине того, что вы не хотите жить по их правилам. А правила у них, мягко го- воря, своеобразные. Надо сказать, что начиналось все доста- точно безобидно и забавно, в форме невинных юридических чудачеств. Один из немногих, сохранивших здравый рассудок насельников сумасшедшего дома – мировой су- дья судейской коллегии Салисбери в Уилтшире, Великобритания. Он со- брал удивительную коллекцию юри- дического и психологического абсур- да «цивилизаторов». Вот мизерная часть собранного им: «На всей территории Франции запрещается сажать или парковать ле- тающие тарелки в виноградниках. В США, штат Индиана, запре- щается вскрывать консервные банки при помощи огнестрельного оружия. В Лос-Анжелесе нельзя однов- ременно купать двоих детей в одной ванне. В Стерлинге (Колорадо) котам разрешается свободно бегать только в том случае, если у них есть задние га- баритные огни. В Джольет (Иллинойс) женщи- ну могут арестовать за то, что она при- меряет в магазине более 6 платьев за один раз. В Климат-Фолсе (Орегон) за- прещается свистеть под водой. В Аллентауне (Пенсильвания) закон предписывает проверять пожар- ные гидранты за час до пожара. В Алабаме запрещено водить машину с за- вязанными глазами. В Хартфорде запрещено переходить доро- гу на руках. В Провиденсе в магазинах по воскресе- ньям запрещено продавать зубную пасту и щет- ку одному и тому же покупателю. В Нью-Бритэне пожарные машины не мо- гут ездить быстрее, чем 25 миль в час, даже если едут на пожар. В Атланте особым постановлением запре- щается привязывать жирафов к телефонным столбам и уличным фонарям. И, наконец, апофеоз шизофренической мысли: в Индиане число Пи равно не 3,14, а 4». Заметим – автор не М. Задорнов, и пере- численные законы лишь малая часть из ныне действующих. Можно, конечно, напомнить, что в США наличествует прецедентное право, но это обстоятельство мало что меняет. Вышепере- численного вполне достаточно для понимания: чтобы договориться о чем-либо с такими сосе- дями, необходимо принять их образ мышления. Однако наша дипломатия, в соответствии с за- коном жанра, пытается играть с соперником в шахматы, упорно не замечая, что тот играет с ней в наперстки, удивляясь и возмущаясь, что партия никак не складывается. Но сегодня шутки закончились. Невинные чудачества перешли в острую форму шизофре- нии. Вот некоторые клинические признаки. Один из классических симптомов – бред одержимости, при котором больному кажется, что в него вселилось некое существо, заставля- ющее совершать поступки вопреки воле, и руко- водит его мыслями и чувствами.  Типичное объ- яснение трансгендерных проявлений. Персекуторный бред – группа бредовых идей о воздействии извне с целью причинения вреда. Классическое объяснение восприятия России как угрозы «цивилизованному» миру. Частный случай – вмешательство в выборы председателя ТСЖ соседнего дома. Суицидомания – стремление к самоубий- ству. Можно наблюдать на примере возрастаю- щей военной истерии, концентрации военных группировок у штакетника и настойчивом про- воцировании ядерного конфликта. Исторически корни противостояния ухо- дят во времена Византии, предпринявшей по- пытку восстановления церковного единства. Римские папы узурпировали роль непререкае- мых лидеров христианского мира, почитая соб- ственную власть выше светской. Российская история 90-х – всего лишь один из многочи- сленных витков, зеркально отобразивший со- бытие VII Вселенского Собора, не признанного Римом. Византию тогда, как и Россию сейчас, не желали признавать полноценным политиче- ским партнером, и вопрос этот был совсем не церковный. Одним из первых понял всю бес- плодность попыток сближения с Западом кон- стантинопольский патриарх Фотий. Александр III чаще всего вспоминается как реакционер и ретроград. Но именно он, как никто другой из самодержцев, понимал, что За- пад был и остается злейшим врагом России. И это не бессмысленная фобия. Весь опыт XIX столетия свидетельствовал об ошибочности вступления страны в какие-либо коалиции. В чью бы поддержку ни вставала Россия, ее всегда беззастенчиво предавали. Александр III не втя- гивался ни в какие военные конфликты, и стра- на оставалась над чужими схватками. Запад прошлых веков разительно отли- чался от нынешнего. Политическая и идеоло- гическая ненависть носила прагматический ха- рактер. Запад был злобен, но вменяем. И кто бы мог подумать, что гуманистические философ- ские основы модерна выродятся в гримасы се- годняшнего дня. Самое простое, поверхностное объяснение находится в самом термине «проте- стантизм». Протест, отрицание, разрушение и, как итог – хаос. И хаос, прежде всего, в созна-

нии. Хаос, переходящий в безумие. Чьи уши (или рога?) торчат из-за благо- пристойной вывески Римского клуба – давно не секрет. В 1965 г. в поместье Д. Рокфеллера в Белладжио состоялась его первая конференция «Условия мирового порядка». Программным до- кументом стал доклад «Пределы роста», опубли- кованный в 1972 г. Он предписывал всемирный режим экономической дезинтеграции и деин- дустриализации, а самое главное – сокращение численности населения планеты на несколько миллиардов человек. Недавно клуб обнародовал очередной опус, вызвавший резонанс даже в западной прес- се. Доклад под названием «1% достаточно» гла- сит: «Женщины в развитых странах должны отказаться от рождения детей или рожать мак- симум одного ребенка. За отказ от рождения женщина может получить сумму в 80 000 долла- ров». Если смоделировать механизм предложе- ния, то становится понятно, что факт «отказа от рождения» не может подлежать никакому юри- дическому контролю. Таким образом, очевидно, что речь идет о стимулировании пресечения уже свершившегося факта, то есть женщинам прямо предложено зарабатывать на абортах. В Дании этот прожект воплощается в лучших традициях либерального цинизма. Там женщинам не только не предлагают ни- какого денежного вознаграждения, но и шантажируют слабообеспеченных изъя- тием уже имеющихся детей, если те не согласятся на аборт. Влияние идеологов Римского клу- ба всеобъемлюще. Достаточно сказать, что их доктрины уже давно лежат в ос- нове политики «устойчивого развития» ООН, при которой Фонд народонасе- ления занят исключительно контролем роста. Показательна и сама формули- ровка – «…в развитых странах». Имен- но развитые страны в подавляющем большинстве христианские, и именно в них программа реализуется с успехом. Антисемейная пропаганда в Европе превзошла по вымиранию все ожидания глобализаторов, а насильственная мультикуль- туризация (читай – исламизация) успешно до- вершает процесс геноцида христиан. Насаждение либерализма глобализацион- ного толка требует «отмены христианства», и на Западе его уже практически отменили. В школах США повсеместно вводятся запреты на употре- бление слов «Бог», «Рождество» и всех рели- гиозных терминов. Перекраиваются учебные программы, купируются литературные тексты, хоть сколько-нибудь касающиеся религии. В Ро- ждество запрещены всякие упоминания о самом празднике и любая демонстрация праздничной символики. На ежегодном шествии в Денвере по пути следования колонны были убраны все растяжки с пожеланиями счастливого Рожде- ства. В отдельных штатах уже запрещены елки. Христиане составляют примерно половину на- селения Соединенных Штатов, но пожелание «счастливого Рождества» власти законодатель- но изменили на «счастливых праздников», так как примерно в это же время празднуется Хану- ка. Но нет никаких ограничений на использова- ние иудейской и мусульманской символики, как дани уважения культурным традициям различ- ных общин . Начиная с 2011 г. из официального обо- рота выводятся слова «отец» и «мать». В доку- ментах предписывается указывать «родитель №1» и «родитель №2». Трудно поверить, но из песни слова не выкинешь. Выкинуть можно пес- ню целиком. Так, теперь в американских шко- лах запрещено исполнение гимна «Боже, храни Америку». Но это, возможно, и правильно, пото- му как – бессмысленно. То, что Он такую стра- ну хранить не будет – это очевидно. Не пролил бы огонь и серу. А ведь совсем недавно кумиром Америки был Холдон Колфилд. Можно лишь пожалеть беднягу Селинжера, наблюдающего, как новые кумиры отлавливают во ржи детей, чтобы швырнуть в пропасть растления. Порази- телен путь утраты высших смыслов. Всего 70 лет – путь Америки от Колфилда до Леди Гага. И те же 70 лет – путь России от Корчагина до Ольги Бузовой. По Европе катится волна радикального сокращения числа католических и лютеранских храмов по формальной причине сокращения количества прихожан, и таких храмов сотни. В Великобритании правительство ввело запрет для рабочих и служащих на ношение нательных крестиков под угрозой увольнения. В Австралии родители четырехлетнего мальчика по неизвестной причине решили, что природа (читай – Бог) ошиблась с полом ребен- ка, и отправили его в больницу. Мальчик прохо- дит курс подготовительной гормональной тера- пии для последующей операции по смене пола. В докладе Фонда народонаселения ООН (ЮНФПА) сквозит явное раздражение тем, что российское законодательство игнорирует «но- вые формы семейных отношений и их разноо- бразие». Однако, внедрение ювенальной юсти- ции проходит практически в русле деятельности Фонда, хотя и в значительно более латентной форме. Тем не менее, ювенальная шизофрения строит чудовищные гримасы. Надо заметить, что сам механизм прецедента в ювеналке глу- боко аморален, так как целиком базируется на стукачестве «доброжелателей» и культивирует в детях синдром Павлика Морозова. А уж изъятие детей из малообеспеченных семей – подлинный социальный фашизм, противостоять которому любыми средствами – долг каждого православ- ного родителя, невзирая на безжалостные зако- ны, идущие вразрез с законами Божественными и здравым смыслом. Миннздрав РФ издал, а Минюст зареги- стрировал 19.01.2018 г. приказ, регламентирую- щий выдачу справок о смене пола. Инициативу пропихнула НКО «Проект правовой помощи трансгендерам», закрепив дружеской встречей Элтона Джона с министром В. Скворцовой. Шизофреническая платформа такого решения почему-то не повергла в изумление широкие слои общественности. Яркий пример действен- ности концепции «окно Овертона»: никому уже не приходит в голову мысль, что само понятие«изменение пола» абсурдно. Невозможно рыбу переделать в мясо и икру в яйцо. Человеку мож- но что угодно отрезать и где угодно пришить, но это добровольное членовредительство,  что относится исключительно к компетенции пси- хиатрии. Госпоже Скворцовой это должно быть понятно. Иное свидетельствует о полной проф- непригодности в толерантной формулировке, а в объективной – о необходимости того же пси- хиатрического вмешательства в жесткой форме. Потому что членовредительствующий индивид опасен лишь самому себе, а госчиновник в ран- ге министра представляет опасность для всего общества. Логическая цепочка предполагает в этом случае, что человек, возомнивший себя На- полеоном, или его лошадью, вправе потребовать официального признания, и после соответству- ющих хирургических манипуляций получить гербовую справку. «Сон разума рождает чудовищ» уже давно не фигура речи. Живые чудовища в виде транс- гендеров эффективно дополняются монстрами игрушечными. Кукла-покойник в изящном гро- бике, детский конструктор «Замок Дракулы», пустышка в форме черепа с костями – вот дале- ко не полный перечень товаров на полках дет- ских магазинов. Надо признать, что хотя Россия и удосто- ена особого внимания, но сфера заботы ООН простирается на весь мир. Агрессивная пропаганда абортов вбивает в сознание девочек, что в мире каждую минуту умирает 1 беременная. Весьма своеобразна трактовка понятия «воздержание». Бациллы безумия вползают в Рос- сию. «Окно Овертона» реализуется раз- личными формами и методами. Директор Института демографической безопасно- сти, детский психиатр Ирина Медведева ,пишет: «Мы живем в обществе, в кото- ром грубые психиатрические симптомы выдаются за эталоны моды и поведения. Происходит искусственное заражение молодого поколения. Обратите внима- ние: сейчас активно пропагандируется неряшество – грязные засаленные воло- сы, рваные чулки, драные джинсы, полы пальто или рубашки разной длины, или застег- нуты не на те пуговицы. В психиатрических больницах в истории болезни есть графа – «опрятность больного», определяющая симптом, который сегодня суще- ствует в качестве признака молодежной моды». В одной из статей протоиерей Андрей Ткачёв удивительно точно заметил: «Для вды- хаемых нами паров развращения, плывущих со стороны Запада, нужен христианский респи- ратор». Но реальность много жестче. Сегодня одного только респиратора недостаточно. Пары безумия проникают в каждую пору нестойкого, ослабленного толерантностью организма, а по- этому уже необходим полноценный защитный костюм, и не просто христианский, а православ- ный. Что же касается проблем последних лет в международной дипломатии, то пора бы уже ус- воить, что попытки договариваться с сумасшед- шими не только бесплодны, но и опасны. Они за- ставляют принимать образ мышления безумцев. Способов общения с ними может быть только два: либо изоляция, либо смирительная рубашка с электрошоком.
1 - 2 из 2
Начало | Пред. |  1  |  След. | Конец  | По стр. 

Количество показов :  6215
Дата публикации: 18.12.2018
Автор: Георгий Ермолов Статья печатается с сокращениями. Полная версия на сайте : http://kirill-mefodiy-chteniye.ru/istochnik-nadezhdy
Год выпуска: 2018
Из газеты: Вестник Александро-Невской Лавры 5-6 (155-156) 2018
Тема: Мнение
Возврат к списку
   
Нам Важно ваше мнение  ФОРУМ